• +38 (066) 768 50 72
  • +38 (068) 838 22 19
  • Автолайф - запчасти на коммерческие автомобили

Каталог статей

Как работает профессиональный автосервис?

Как работает профессиональный автосервис?

СТО 22.11.2017 в 06:22 126 просмотров 0 комментариев

Количество сервисных организаций огромно. Это касается как тех, кто работает со всеми марками машин, так и компаний, которые ориентированы только на отдельный бренд. Найти компетентную техническую службу не так просто.

Лучший способ найти для себя постоянное место для обслуживания и ремонта транспортного средства – это сайт AUTORIA.BIZ. СТО Citroen не станет проблемой. В каталоге представлены сотни профайлов сервисных предприятий, каждое из которых предлагает индивидуальные условия сотрудничества для клиентов.

Как строится работа профессиональной мастерской?

Определить компетентность компании можно по этапам и планам предлагаемых операций:

  • Клиент обращается в компанию. С заказчиком общается механик или личный менеджер. Уточняется суть проблемы, цели и задачи ремонта, а также доступный бюджет.
  • Далее проводится диагностика. В некоторых компаниях можно воспользоваться этой услугой бесплатно. Касается это аналитики, двигателя, коробки передач, подвески и визуального осмотра. Уже на данном этапе можно определить масштабы, характер поломки, а также составить подробную смету.
  • Если предлагаемая стоимость автовладельца устраивает, машина ставится на сервисную базу. Для этого уже подготовлена бригада специалистов, имеется инструмент и оборудование.
  • На ремонт машины уходит минимум времени. Самый долгий процесс – это восстановление силовой установки после аварии. Процедура может затянуться на несколько дней.
  • Когда машина восстановлена, проводится выходная диагностика. Это стендовая проверка деталей, а также тест-драйв в реальных условиях. Клиент также может принять участие в тестировании и оценить качество работы специалистов.
  • Профессиональная организация дает гарантию. Как правило, это гарантия на комплектующие и выполненные работы от 6 до 12 месяцев. Поэтому, если поломка возникнет снова, можно восстановить машину бесплатно.

Почему переплатить за услуги профессионалов приоритетно?

Альтернативным вариантом для официальных СТО становятся частные мастерские, которые организуются в гаражных кооперативах. Как правило, здесь работают частные механики, электрики, которые в основном ориентированы на устранение локальных поломок. Это кузовной ремонт, покраска, устранение проблем с колесной базой, подвеской.

В лицензированных мастерских клиент всегда переплачивает. Наценка идет за брендовые оригинальные комплектующие, а также за работу специалистов, которые имеют опыт и сотни успешно реализованных заказов.

В пользу официальных сервисных предприятий говорит ряд преимуществ:

  • Клиент получает всестороннюю консультационную поддержку. Специалисты не только расскажут, почему сломалась та или иная деталь, но и помогут правильно ухаживать за автомобилем. Основная масса поломок формируется из-за неаккуратности и отсутствия опыта у автовладельца.
  • Лицензированные организации работают напрямую с производителем. Это значит, что можно получить гарантированно оригинальные детали, которые подойдут к конфигурации техники.
  • Работы ведутся в профессионально подготовленных сервисных помещениях. Это значит, что машина не получит дополнительных повреждений в виде царапина и сколов.

Частники не могут себе позволить средства компьютерной диагностики. Поэтому ремонт двигателей, электроники в таких компаниях в большинстве не имеет смысла. В профессиональных организациях задействуются стенды, которые помогают имитировать реальные нагрузки и выявлять нарушения в работе силовой установки на разных режимах.

При выборе автомастерской ключевой критерий – это отзывы и комментарии водителей. Главное – отличить их от заказных. Нередко компании покупают комментарии и вводят клиентов в заблуждение.

Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться